сб, 27 июль
16:17
+29 °С, облачно

ЦУР Ставрополья подвёл итоги работы за два года

9 декабря 2022, 12:55ОбществоФото: Маргарита Сабитова / ИА «Победа26» / Итоги работы за два года подвёл ЦУР Ставрополья

В Ставропольском крае Центр управления регионом открылся в ноябре 2020-го. За всё время специалисты зафиксировали более 95 тысяч сообщений от ставропольцев, а среднее время ответа ответственного органа в соцсетях составило 2 часа 55 минут.

Система «Инцидент Менеджмент» мониторит открытые источники и собирает сообщения с жалобами жителей региона. Затем специалисты ЦУР передают данные исполнителям. В топ-5 тем сообщений от жителей Ставрополья вошли дороги, ЖКХ, благоустройство, здравоохранение и общественный транспорт.

«Центр управления регионом — это инструмент прямой и эффективной коммуникации между жителями и органами власти. ЦУР позволяет систематизировать информацию о проблемах региона, оптимизировать процессы их решения с помощью внедрения цифровых платформ. Наша функция — помочь оперативно доставить запрос адресата в нужное ведомство и тем самым ускорить процесс решения проблемы»,
рассказала руководитель Центра управления регионом Ставропольского края Александра Силицкая.

Регулярно Центр управления регионом Ставрополья готовит аналитические продукты, которые становятся основой для управленческих решений различного уровня. Отчёты ЦУР СК были признаны лучшими в России по итогам 2022 года.

В октябре 2021 года ставропольский ЦУР совместно с правительством региона и федеральными коллегами запустил официальный чат-бот @Stavropolregion_bot. Туда также можно написать и рассказать о своей проблеме или задать вопрос, который напрямую передадут органам власти. Найти бот можно в социальной сети «ВКонтакте», а также мессенджерах Telegram и Viber.

«На сегодняшний день в чат-боте уже более 10 тысяч пользователей, которые активно используют его для решения своих вопросов»,
добавила Александра Силицкая.