В Минводах пожаловались на неудобный подземный переход

Речь об объекте рядом с железнодорожной станцией. В социальных сетях на территории Ставрополья указывают, что через этот участок пути сложно ходить как посетителям вокзала, так и людям с ограниченными возможностями.
В Минводах пожаловались на неудобный подземный переход
В Минводах пожаловались на неудобный подземный переход
Речь об объекте рядом с железнодорожной станцией. В социальных сетях на территории Ставрополья указывают, что через этот участок пути сложно ходить как посетителям вокзала, так и людям с ограниченными возможностями.
Жители Минеральных Вод сделали фото и видео проблемного подземного пешеходного перехода. Кадры разместили в ряде пабликов в Instagram.  

«Большинство пандусов неудобны, не подходят для колясок и тем более для чемоданов. Вопрос: так для чего они? Ответ: для галочки! Пандус есть? Есть. Всё, какие претензии, какие вопросы», — сетует одна из жительниц округа.

Пользователи сети утверждают, что опасно наступать и на железные окантовки на ступеньках. Они регулярно отваливаются, говорится в постах.  Это приводит и к травмам среди пешеходов. 

Обратная связь 

Как указала представитель Всероссийского общества инвалидов в Минераловодском городском округе Галина Беляева, подземный переход оборудован специальной платформой для инвалидных колясок. Однако воспользоваться ею можно не всегда. 

«Раньше подъёмник был в ремонте, сейчас вроде всё восстановили. В РЖД обещали, что до 2025 года они обязуются провести работы по доступной горсреде. Есть один колясочник, которого каждое утро на руках переносили через переход, когда подъёмник не работал. Чтобы инвалиду-колясочнику перебраться через тоннель, нужно было обращаться в администрацию ж/д вокзала, и они должны были обеспечить такую возможность. Вызывали двоих дежурных и на руках его переносили», — поделилась Галина Беляева.

Территория и переход находятся в собственности Российских железных дорог. В единой справочной службе пояснили, что номера для связи с начальством организации недоступны для общего доступа. Переговорить с ними по поводу образовавшейся проблемы невозможно. 

«Общего доступа к телефонам, к сожалению, нет. Можно приехать к дежурному по вокзалу и поговорить с ним. Телефоны руководства — это закрытая информация», — сообщила девушка в справочной.

Представитель АНО «Города за здравый смысл» Андрей Черняков считает, что подземные и надземные переходы следует демонтировать. 

«Для маломобильных граждан они не удобны. Соответственно, эти сооружения нужно закопать и разобрать. Подземные возможно делать на трассах. Удобными их можно сделать только с платформами, но они должны постоянно работать. В России есть примеры, когда переходы закрывают и делают наземные. Если боятся пробок, то они возникают не из-за зебр, а в основном автомобили кучкуются на светофорах и в «бутылочных горлышках», — рассказал урбанист.


Фото: kmv_city

Комментарии (0)

    Новости

    1638619991

    Возложение цветов к памятнику Неизвестному солдату прошло в Невинномысске

    1638524087

    Эффективность российских вакцин оценена главой минздрава Ставрополья

    1638442073

    Молодой водитель на Ставрополье в одиночку перевёз более 2 тыс. тонн сельхозпродукции

    1638351470

    Родные щиты помогли

    1638302010

    На Ставрополье разводят племенных быков для улучшения генофонда крупного рогатого скота

    1638176957

    Ставропольские аграрии завершают уборку картофеля

    1638046800

    Будущие технологи сельхозпроизводства ознакомились с изготовлением молочных продуктов

    1638002478

    На полях Ставрополья активными темпами идёт работа

    1637950191

    Ставропольские томаты высоко оценили на международном конкурсе

    1637831359

    На Ставрополье у агротехнологического колледжа появился собственный яблоневый сад

    Наши авторы

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    240x400
    240x400