В России запускается новый сервис для отечественных экспортеров

Российский экспортный центр и Минэкономразвития РФ разработали новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом. По предварительным прогнозам, в 2021 году объем электронной торговли в мире составит 5 трлн. долл. или 17,5% от общего объема мировых розничных продаж.
В России запускается новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для отечественных экспортеров
В России запускается новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для отечественных экспортеров Фото: В России запускается новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для отечественных экспортеров
Российский экспортный центр и Минэкономразвития РФ разработали новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом. По предварительным прогнозам, в 2021 году объем электронной торговли в мире составит 5 трлн. долл. или 17,5% от общего объема мировых розничных продаж.
Так, в новом сервисе собрано почти 100 каналов продаж. Есть нишевые маркетплейсы с определенной продукцией, которые являются более эффективным каналом продаж, чем большие универсальные площадки. Площадка призвана дать возможность бизнесу оценить как себя, так и маркетплейсы, которые ему подходят в наибольшей степени.

В сервисе также отражены уже действующие возможности государственной поддержки при выходе на маркетплейсы, реализуемые в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В частности, компенсируется часть затрат, в том числе на сертификацию продукции и на международную и национальную регистрацию товарных знаков. Кроме того, сейчас разрабатывается программа оптимизации расходов экспортеров на доставку почтой.

– Крайне важно, чтобы ставропольские, как и все российские экспортеры имели доступ к растущему сегменту, который в основном сконцентрирован в маркетплейсах. Задача государства – помочь экспортерам найти своих покупателей, – отметил министр экономического развития Ставропольского края Сергей Крынин.

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта. Услуга предоставляется бесплатно, а весь процесс занимает не более 15 минут.

Комментарии (0)

    Новости

    1638002478

    На полях Ставрополья активными темпами идёт работа

    1637950191

    Ставропольские томаты высоко оценили на международном конкурсе

    1637831359

    На Ставрополье у агротехнологического колледжа появился собственный яблоневый сад

    1637745700

    Депутаты Думы Пятигорска на заседании рассмотрели важные социальные вопросы

    1637680604

    Сельхозартель Ставрополья расширила сферы деятельности

    1637579714

    288 тысяч голов крупного рогатого скота перезимуют на Ставрополье

    1637496245

    В Железноводске готовятся встречать второй поток ж/д тура

    1637488542

    Прошли межрегиональные соревнования среди баскетболистов 2005 года

    1637312328

    Прием заявок на господдержку начался на Ставрополье

    1637229093

    В Железноводске началась подготовка к новогодним праздникам

    Наши авторы

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    240x400
    240x400