Специалисты ставропольского минЖКХ объяснили правила рассмотрения обращений в "управляйки"

Специалисты ставропольского минЖКХ объяснили правила рассмотрения обращений в "управляйки"

Специалисты ставропольского минЖКХ объяснили правила рассмотрения обращений в
Специалисты ставропольского минЖКХ объяснили правила рассмотрения обращений в "управляйки"
Жителям региона рассказали, в какие сроки УК, ТСЖ и ЖСК обязаны дать ответ на заявление собственника жилья.

Так, управляющей компании даётся три дня на рассмотрение заявления о ненадлежащем качестве коммунальных услуг или подаче с перерывами. Обязательное условие — должен быть акт проверки.

Если информация, которую запрашивает собственник, относится к перечню, обязательному к раскрытию, то ответ обязаны дать всего за один день. Это касается ежемесячной платы, работ, проделанных в доме, и сумм, которые были потрачены на эти работы.

В свою очередь, управляющая организация обязана вести учёт всех поступивших заявлений. Решение о рассмотрении или отказе собственник получает в течение трёх рабочих дней. Отказ в рассмотрении должен быть обоснован.

Ранее сообщалось, что жителям региона напомнили о правилах замены счётчика.

Комментарии (0)

    Афиша